Неожиданно для себя отметила, что теперь не мы с сестрой уговариваем маму глянуть с нами серию Доктора, а она нас на это подталкивает, как бы нехотя, будто мы упрашивали, а она после долгих споров согласилась.
Вот и сегодня мама как бы невзначай предложила нам посмотреть новую серию.
А мы ж не упустим такой шанс.

Про саму серию, как и про Двенадцатого Доктора в целом, хотелось бы сказать, как всегда, хорошо.
Капальди, действительно, хорош. Его Доктор, действительно, Доктор и никто другой.

Но я все равно скучаю по Одиннадцатому. Будто от меня отрывают нечто родное и близкое. И чем дальше, тем это чувство сильнее.
И закидайте меня далеками, но я, кроме одной (ну, может, двух) серии, так и не увидела той динамики, которая была у Доктора Мэтта Смита.



Это сложно объяснить: эра Одиннадцатого - это когда в 45 минут ухитрялись вложить целую вселенную и капельку больше, когда было сложно запомнить все, потому что событий было много. Да, был там небольшой хаос и неразбериха, но именно этого мне и не хватает. Тут же эти 45 минут показывают нам несколько моментов, быстро сменяющих друг друга, а потом, хоп, и все закончилось. И ты, как и с Одиннадцатым, ничего не помнишь, но только потому, что здесь не за что ухватиться. Все интересно, но нет того ощущения, когда ты на целую неделю забываешь дышать в ожидании чего-то нового.

Да, тут есть моя любимая Клара, которая, правда, в нынешней серии чутка психанула и таки перегнула палку.
Тут есть колкие шуточки и высказывания, в основном, Доктора по отношению к Кларе или всему человечеству в целом, и их предостаточно.
Но, знаете, я начинаю замечать, как герои теряют свою индивидуальность. Я про спутников. И это безумно огорчает.

Если честно, мне не понравилось введение нового персонажа - Кортни. Но я люблю придираться ни с того, ни с сего.

Задумка насчет Луны - яйца просто великолепная. Этакий дракончик размером со спутник Земли проторчал миллионы лет в заточении, а потом запустил микробов, безумно смахивающих на пауков и убиваемых обычным средством для чистки туалетов, по всей поверхности, так сказать, скорлупы.


Хорошая у вас трава, господа сценаристы и режисеры, делитесь, жадины, а то устроим мы вам бесконечную регенерацию.