Вчера, досмотрев 8-ой сезон Доктора, я просто была слишком уставшая и эмоционально раздавленная, чтобы написать нечто связанное и логичное по этому поводу.

Начиная смотреть Двенадцатого, можно вспомнить, как негативно я относилась к Капальди. Да, было такое, я не отрицаю.
Первые серии не доказали мне, что он правильно выбран для роли Доктора.
Потом была 4-я серия, если не ошибаюсь, про ночные кошмары и руки под кроватями (а еще так и нераскрытое чудо, стащившее одеялко), там просто я забыла, как дышать, настолько было превосходно. После снова были хорошие, но не задевающие серии.

И вот подошел конец сезона, заключительные эпизоды, а я сижу и плачу на последних минутах. Всю губу искусала, чтобы не разрыдаться. Меня трясло, и я давно не испытывала таких эмоций (после Одиннадцатого и его регенерации в Двенадцатого).



Теперь я делаю низкий поклон Капальди и вспоминаю маленького мальчика по имени Питер, который давным-давно имел одну мечту, а спустя почти полвека добился, чего хотел. Мечты сбываются, лишь надо пропутешествовать сквозь время и пространство. Даже в реальном мире.
Я окончательно и бесповоротно привязалась к Кларе (и скажите идиоту, что она останется в сериале, иначе это будет нелогическое завершение немаловажной линии. Ну или просто так нельзя сливать героя. Хотя что уж говорить, это же Моффат...это же Доктор. Какая тут логика?). Не знаю, да и не хочу знать, почему всех она так раздражает, и мне плевать на ее кривые ноги, она милая и душевная, такой теплый, родной человек, лучший друг Доктора. Невероятная девчонка. Девочка с суфле.
Я уже скучаю по ней и по идиоту с синей будкой и звуковой отверткой.
Ожидая рождественскую серию, я ощущаю себя маленьким ребенком, ждущим, когда же ему разрешат зашуршать подарочной упаковкой, распаковать новогодние подарки и уйти в свой мир, разглядывая новые приобретения.
Ничего конкретного про последнюю серию я не сказала, но она оказалась достойным завершением 8-го сезона.
Мисси покорила мое сердце навсегда. Ужимки прошлого мастера и идеально прописанные тексты сделали свою работу.



А конечное появление с зонтом напомнило старую-добрую Мэри Поппинс, отчего я снова почувствовала себя маленьким, бесконечно счастливым ребенком. И не смотря на то, что там же были ужасно грустные моменты с Дэнни.


Меня слегка удивило и одновременно повеселило, как в сценарий добавили слегка некорректные замечания по поводу американцев, французов и бельгийцев.
В самом конце мы, наконец, узнаем, почему же на самом деле не любит обниматься Двенадцатый. Нет, не потому что он недолюбливает людей или не открыт для всех, или что-то в этом роде, просто в "обнимашках" мы прячем лицо.



Просто посмотрите на эти глаза ^_^

Вроде в таком милом и сердечном движении и проявлении чувств мы просто прячем некую правду, стараемся скрыть, что лжем. Доктор доказывает нам вновь и вновь, что не все так просто.

Бонус: летающий Доктор и ТАРДИС в 3Дэ