Сегодня, еще находясь в бодрствующем состоянии, чуть не отошла в мир иной, когда позвонили в дверь. Дважды. С перерывом. Мать восприняла еще серьезнее и сильнее. Я хотя бы довольно быстро уснула.
Первую пару я снова не соизволила посетить, а на второй так вышло, что большую часть времени мы сидели вне аудитории и работали с текстом нашего доклада по олимпиаде, на которой сегодня проторчали три часа в инжеконе мы все такие спецы в географии, что сначала мы уперлись не туда, а в полярную академию, заплутав недалеко от обводного. Сегодня был настолько большой выплеск истерики перед выступлением хотя выступали перед двумя с половиной человеками, что я закидывала всех вопросами обычно я жмусь подальше от людей. Потом правда, на нас отыгрались все.
Думала, встречу одного человека в инжеконе, а в итоге встретила двух других в метро на обратном пути домой.
Домой вернулась в восемь, особо туда не торопилась и не хотела, посидели тесным семейным кругом, еще за столом разнылась голова и закружилась. Ушла бабушка - я сразу нырнула в кровать в чем была на полчасика, а встала в одиннадцать. Можно было и не вставать.
Сейчас состояние, откровенно говоря, хреновенькое - голова продолжает побаливать, и такое ощущение, будто я всю неделю не просыхала, а теперь нагрянул сушняк.

Что ж, как ни крути, сегодня печальная дата для нашей семьи - ровно год назад не стало главного юмориста, истинного программиста и просто замечательного отца и мужа. Мой папа ушел из жизни абсолютно внезапно, в миг, можно так сказать, своего личного маленького роста и успеха, совершенно несправедливо. Безумно грустно осознавать, что пролетел целый год, что не будет уже никогда тех моментов, которые всегда подпитывали наше счастье, нашу жизнь, что сестра моя все-таки слишком маленькая, чтобы в осознанном возрасте вспомнить своего отца таким, каким он был на самом деле - для нее он будет расплывшимся силуэтом из детства. Мне досталась толика его характера и привычек, в детстве я точно была папиной дочкой, для меня он был отдельной вселенной, и безумно обидно, что сама вселенная поступила так нечестно. Покойся с миром, и пусть земля будет тебе пухом