Вчера вечером я пробыла у сестры три часа, полтора из которых мы смотрели всевозможные репортажи про крушение самолета, полчаса какого-то русского фильма, оставшееся время вели очередные странные и бессмысленные разговоры с пришедшим Юлиным мужем. В промежутках я распивала кружками чай и сожрала две трети шарлотки.
Не хочу показаться бестактной, эгоистичной или бессердечной, но я не могу выслушивать долгое время про погибших в авиакатастрофе людей, тем более детей, а сейчас за это же схватятся железной хваткой, ибо размусоливать темы про Украину и мигрантов в Европе уже порядком всем надоело, а тут вам, простите, свежачок, сенсация. Я не ездила на Дворцовую площадь, не было у меня минуты молчания, возможно, будь там кто-то родной, близкий или хотя бы знакомый знакомого, я бы говорила абсолютно иначе, но меня напрягают эти кадры счастливых людей, которых уже нет в живых, а их вовсю показывают по телевизору, обсуждают, распарывают раны родных погибших. Да, я знаю, каково это - потерять родного. Вот утром он был жив, а через пару часов его нет, а через некоторый промежуток в недели, месяцы теряешь ощущение времени, отчего кажется, будто человек существовал давным-давно, будто даже до тебя. Но к чему это лирическое отступление - Юля упорно обсуждала и не выключала новости, а я просто хотела выключить и поговорить о чем-то хорошем, о чем-то другом. Да, наверное, я все же эгоист законченный...

Ну а теперь о моей шизанутости.
Все обругали и я это уже писала новую серию Доктора, а я даже пересмотрела последние минут десять, ибо КлараКлараКлара, БонниКлара, даркКлара, боже мой, какая прелесть мне и стыдно, и радостно.
А потом меня накрыло окончательно, и я села пересматривать с сабами "Путешествие к центру ТАРДИС". Почему? Просто накрыло. Консолью ТАРДИС и звуковыми очками, видимо.
И знаете что?
Я безумно рада, что меня вновь так накрыло Доктором.
А то я боялась, что потеряю последний свой интерес в этом мире.