23:59

Remember when you were a madman, thought you was a Batman, and hit the party with a gas can
Начала смотреть "Чужого".
Прости,  Marion_aka_Mari_Fauna, что без тебя... Ничего, я могу и второй раз посмотреть :) Тем более, что я фильм до конца пока что не досмотрела, меня выгнали из комнаты с телевизором :-/

Ох, как же хочется поделиться с кем-нибудь своими эмоциями и мыслями по поводу кино... Но пока что не могу, мало ли буду действительно смотреть с кем-то еще. Так что нельзя портить представление о фильме...
Скажу только то, что фильм 1979 года, но смотрится вполне прилично, космический корабль тоже сделан весьма качественно, единственное, что смущает, это компьютеры. Хотя не могли же они предугадать, какими они будут через тридцать лет... И, кстати, у него много общего с "Прометеем". Или наоборот... И как бы не отрицал этого сам Ридли Скотт, так оно и есть. Правда и неточностей и несовпадений тоже куча... А, плевать, главное - оба фильма офигенные :vict:


@темы: Кинообзор, Фильмомания, Мысли вслух

Комментарии
08.06.2012 в 02:44

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Pretty Natalie,

Правда и неточностей и несовпадений тоже куча...

Где? Я знаю квадрологию "Чужой" чуть ли не до кадра. И не вижу несовпадений у "Прометея".
08.06.2012 в 09:25

Remember when you were a madman, thought you was a Batman, and hit the party with a gas can
carcharodon, в Прометее Шоу улетает на корабле пришельцев, в Чужом же он так и лежит на той планете. Причем и сам пришелец, который якобы являлся нашим предком, в Чужом находится в виде уже скелета в своем корабле, а в Прометее он умер в корабле людей от какого-то осьминога... Конечно, я замахнулась с кучей несовпадений, но они есть) хотя не так уж это и важно :)
08.06.2012 в 11:24

— Как тебя понимать? — Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
Ну вот, меня не подождали:( ну ладно, когда мне мешало смотреть фильм с человеком, несколько раз видевшим его ;)
В общем, как я поняла, фильм тебе понравился) так что с удовольствием как-нибудь его посмотрю)))
08.06.2012 в 11:35

Remember when you were a madman, thought you was a Batman, and hit the party with a gas can
Посмотрим вместе) и я действительно привыкла уже смотреть несколько раз один и тот же фильм :)
Кстати, в Прометее и Чужом, оказывается, намного больше общего, чем я предполагала...
08.06.2012 в 19:23

— Как тебя понимать? — Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
Ура :kiss:
Да ну? значит, уже посмотрела фильм полностью? ;)
08.06.2012 в 19:59

Remember when you were a madman, thought you was a Batman, and hit the party with a gas can
Вот только-только закончила его смотреть)
08.06.2012 в 20:59

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Pretty Natalie,

Вы раньше не смотрели квадрологию "Чужой"?
Тогда поясню, нет тут несовпадений.
"Прометей" не приквел "Чужого", а вбоквел.
Это разные планеты, разные корабли и разные пилоты!
Действие "Прометея" происходит на планете LV-223, это даже пишут, когда показывают планету, хотя даже по её геологии понятно, что планеты разные (очень отличается скалообразование), к тому же разные составы атмосферы, но для сомневающихся, повторюсь, пишут LV-223.
"Ностромо" в "Чужом" садится на планету LV-426. Это другой корабль, другой пилот, корабль к слову даже по другому валяется, отличается по архитектуре, не говоря о том, что везет он не "чуму" из ДНК Чужого, а сами яйца Чужих.
История "Прометея" идет где-то рядом, но она не вливается в "Чужого" - разные катастрофы.
Вы посмотрите всю квадрологию, а потом пытайтесь подловить режиссера. Он не дурак, и прекрасно помнит, что снимал он и его коллеги в рамках оригинальной квадрологии.
(Название планеты не пишут в первом "Чужом", оно проходит во второй части - "Чужие", когда герои снова вернутся на эту планету спустя много лет, действие третьей и четвертой части происходит уже в других местах).
08.06.2012 в 21:12

Remember when you were a madman, thought you was a Batman, and hit the party with a gas can
carcharodon, нене, я не пыталась подловить, как вы сказали, режиссера.
Просто корабли и сами пришельцы ну уж слишком похожи, да и в конце "Прометея" появляется чужой... Конечно, весьма возможно, что другая планета.. Но почему все же корабль то похож? Такая полукруглая фигня? Уж простите меня.. Хотя это всего лишь мои мысли и доводы, и я вообще никак не пытаюсь чем-то обругать фильмы или режиссера.
И я с удовольствием посмотрю всю квадралогию, уже все четыре части скачала и первую посмотрела) и от каких то малюсеньких недостатков эти шедевры не становятся хуже :)
Кстати, дело может быть и не в режиссере, а в сценаристе. Не Ридли Скотт же писал сценарий, он снимает фильм уже по готовому сценарию... А там могут быть оплошности... Да в прочем, мне на них как-то плевать. Я не любитель выискивать недочеты, просто в этот раз как-то так получилось, что я это увидела...)
08.06.2012 в 21:27

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Pretty Natalie,

Ну тогда поверьте просто. Они не просто так пишут LV-223 и LV-426, специально для самых недоверчивых, чтобы уже всем было ясно, что разные планеты.
Корабли - класса одного, у нас вот тоже, все корабли "Союзы", у американцев раньше шаттлы летали, вряд ли мы с вами один шаттл от другого отличим. Пилоты тоже к одному виду принадлежат.
Более того, специально же они по-разному умерли, чтобы уж сомнений совсем не было.
А в "Прометее" это не совсем Чужой, это гибрид. Нормальный Чужой - это как в "Чужом" с хвостом, дыхалами на спине, круглой головой и внутренней челюстью.
Кстати, дело может быть и не в режиссере, а в сценаристе. Не Ридли Скотт же писал сценарий, он снимает фильм уже по готовому сценарию...
Нет, вся квадрология и "Прометей" четко подбиты. Сценарий пишется специально под фильм, обязательно под контролем двух продюссеров, которые работают с самого первого фильма, которые во многом сами написали первый сценарий, так что они полностью в теме. К тому же так исторически сложилось, что сценарий у фильмов квадрологии - это одно, а итоговый результат может прилично отличаться. Все фильмы снимали очень сильные и самобытные режиссеры, части даже разные по жанру, но вместе прекрасно складываются и дают эффект умножения. Имейте в виду, все фильмы есть как в кинопрокатной, так и в режиссерских версиях.
И ещё, не качайте вариант с лицензионного нашего ДВД - там не перевод, а позор. Лучше рип с блюрея, оцифровку старых видеокассет ПремьерМедиаФильма или пиратский двуголосный перевод (на худой конец Гоблин делал "серьезный" перевод всех фильмов).
Кстати, судя по оформлению вашего днева, вам будет интересно узнать, что сценаристом заключительной четвертой части квадрологии является Джосс Уидон.
08.06.2012 в 21:33

Remember when you were a madman, thought you was a Batman, and hit the party with a gas can
carcharodon, в фильмах обычно делают корабли специально одинаковыми или, наоборот, разными, чтобы сразу было понятно, что к чему. Хотя, думаю, мы можем так убеждать друг друга бесконечно, так что соглашусь с вами. Тем более на 85 % я и так с самого начала была согласна с вашим мнением, просто иногда хочется доказать все же свою точку зрения или просто поспорить, уж простите меня, такоц характер :-D
Скажу вам даже больше насчет режиссеров квадралогии: вторую часть снимал Джеймс Камерон, которого я люблю за Аватар, а третью - Дэвид Финчер, которого я просто обожаю и просмотрела большинство его фильмов)
08.06.2012 в 21:38

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Pretty Natalie,

Вы знаете, мне про режиссеров квадрологии вряд ли стоит что-то говорить, во-первых, я просто киноман с более чем 20-тилетним стажем (и если говорить о Камероне из его фильмов у меня не отсмотрены только "Пираньи 2", т.е. самое начало карьеры), а во-вторых, фильмы квадрологии у меня просмотрены более 10 раз.
Спорить тут бесполезно, прямым текстом написано LV-223 и LV-426, прямо в фильмах. Белыми буквами на кадре. ;Какие тут могут быть варианты?
08.06.2012 в 22:09

Remember when you were a madman, thought you was a Batman, and hit the party with a gas can
carcharodon, ох, вы прям меня убили своим стажем киноманства...у меня лет десять, если конечно можно считать киноманство ребенка) и мне сейчас ужасно стыдно, что десятки раз у меня просмотрены Сумерки, а Чужие ни разу.. Не в обиду сумеречной саге, но это совершенно не то по сравнению с Чужим и Прометеем. Да и сравнивать их нет смысла... Что за бред я очередной раз несу? Извиняюсь.. :)
Варианты всегда есть, главное их найти. А мне лень :lol:
08.06.2012 в 22:18

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Pretty Natalie,

Нет, это просто к тому, что вы с Чужими только связались, а я просто реально очень люблю эти фильмы, творчество режиссеров тоже хорошо знаю.
Вот в "Сумерках", признаюсь, не разбираюсь от слова совсем, потому что пока мне удалось посмотреть только первый фильм, остальные как-то возможности не подвернулось, поэтому тут я естественно буду верить тому, кто фильмы смотрел, книги читал:)
08.06.2012 в 22:24

Remember when you were a madman, thought you was a Batman, and hit the party with a gas can
carcharodon, поняла вас. Но я как знакомлюсь с каким-то фильмом, обязательно изучаю актеров, их фильмографию, режиссеров :)
Было у меня года три назад сумасшествие по поводу Сумерек, теперь смотрю их без особого интереса, зато подсела на фильмы о космосе и кинокомиксы))
08.06.2012 в 23:07

I'll do what I like, and you'll like what I do!
Pretty Natalie,

На самом деле это здорово, что вы открываете для себя "Чужого". Критики и историки кино считают эту квадрологию в некотором роде уникальной. Это один из немногих циклов, где не происходило падения качества от части к части. Для фантастического триллера-ужаса это огромная редкость. При этом каждую часть ставил разный режиссер, каждый самобытный и талантливый, каждый всегда получал возможность сказать что-то своё, поэтому части такие разные, даже жанрово, но при этом все хороши, и вместе образуют удивительный монолит, как-то очень хорошо совпадают друг с другом, вместе дают эффект умножения.
08.06.2012 в 23:28

Remember when you were a madman, thought you was a Batman, and hit the party with a gas can
carcharodon, да согласна с вами полностью)
Вообще сложно удерживать престиж фильма и серии фильмов, и, действительно, еще сложнее сделать полноценную трилогию, квадралогию и т.д., не потеряв сути... Но режиссеры молодцы, раз ухитрились соединить разные части одной серии :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail